All for Joomla All for Webmasters

1С:УТО - Управление тендерным отделом

Управление тендерным отделом

Категория: Конфигурации
Разработчик: Энтер Групп Показать разработки автора
Цена: 1990,00 р. 490,00 р.

Простое и функциональное решение на платформе 1С: Предприятия для автоматизации тендерного отдела. Конфигурация бесплатная, платным является доступ к данным (поиск тендеров, аналитика). Код форм и внутренних механизмов открыт для изменения или доработки. Код обмена с нашей базой данных закрыт. Минимальная стоимость доступа к данным на 1 месяц 490 рублей. Период демонстрации программы 14 дней (3 месяца для VIP-клиентов при условии тестирования программы для поиска багов и ошибок, контакта с разработчиком и добавления положительного отзыва о программе).

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ ВЕРСИЙ

КУПИТЬ


Возможности

Продукт "Управление тендерным отделом" предназначен для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. Решение предназначено для таких компаний как:

  • производственные предприятия;

  • крупно и мелкооптовые предприятия;

  • небольшие консалтинговые компании, которые занимаются удаленным сопровождением госзакупок и тендеров для нескольких организаций.

Программа будет полезна всем тем, кто ищет новые ниши сбыта своих товаров/услуг;

Решение "Управление тендерным отделом" - это программа для поиска тендеров и аукционов, обеспечивающая автоматизацию следующих бизнес-процессов:

  • Поиск тендеров по множеству критериев отбора;

  • Аналитика по тендерам;

  • Анализ заказчиков;

  • Анализ конкурентов по тендерам, в том числе возможность увидеть цены на товары/услуги, которые они поставляют в рамках тендерных контрактов;

  • Система учета тендеров внутри отдела;

  • Согласование с отделом закупок и возможностью расчета предельных цен, основываясь на Вашей номенклатуре;

  • Согласование с финансовым отделом, мониторинг финансового состояния площадок, обеспечений заявок и контрактов;

  • Управление тендерным отделом;

  • Полная отчетность по всем торгам;

  • Архив контрактов и тендеров с документацией и лотами;

  • Возможность создавать и отправлять коммерческие предложения и спецификации по тендерам;

  • Возможность узнавать победителя тендеров на госзакупках.

как_работает.png

Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.

В целях управления тендерными продажами, в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности:

Подсистема: Тендеры

  • Справочник “Банки”

  • Справочник Округа и регионы”

  • Справочник “ОКПД2”

  • Справочник “Площадки”

  • Справочник Фильтр/Проект”

  • Документ “Тендер”

В этой подсистеме хранится вся справочная информация для отбора как получаемых тендеров, так и тендеров уже загруженных в систему. В этой подсистеме создаются и настраиваются фильтры, по которым будут загружаться тендеры в конфигурацию "Управление тендерным отделом". Фильтр - это то, с чего начинается работа в конфигурации. Это правило, по которому будут поступать тендеры в систему поиска тендеров по всем площадкам.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.17.26 (2).png

Подсистема: CRM

  • Взаимодействие

  • Задания

  • Заметки

  • Напоминания

  • Клиенты

  • Настройка отправки писем

Данная подсистема предназначена для взаимодействия между сотрудниками внутри отдела, а также между разными отделами. Осуществлена возможность ставить задачи для себя и других пользователей, оставлять заметки и напоминания, совместно вести одну базу данных клиентов, настраивать отправку писем. Для анализа вы можете отследить, кто стал победителем тендера.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.22.44 (2).png

Подсистема: ERP

  • Справочник “Организации”

  • Справочник “Банковские счета”

  • Справочник “Единицы измерения”

  • Справочник Клиенты”

  • Справочник “Номенклатура”

  • Документ “Коммерческое предложение”

В этой подсистеме собраны справочники для ведения учета товаров, клиентов, договоров. Также есть возможность создавать коммерческие предложения с товарами из справочника, печатать их и отправлять заказчикам на электронную почту.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.24.43 (2).png

Подсистема: Аналитика

  • Аналитика по заказчику

  • Аналитика по конкуренту

  • Поиск организаций
  • Поиск электронных аукционов

Подсистема аналитики включает в себя ряд детальных отчетов, которые визуализированы в отдельных окнах. Аналитика по тендерам и аналитика по заказчику позволяет получить все контактные данные этой организации, включая адрес и телефон. Можно построить в виде диаграммы или таблицы (как удобнее) свод услуг или товаров по классификатору ОКПД2, которые закупал данный заказчик. По каждому классификатору можно посмотреть топ поставщиков, которые с ним работали, а также выйти на конкретные контракты и их суммы. Аналитика по поставщику/конкуренту включает в себя не только весь перечень данных представленный в аналитике по заказчику, но и витрину товаров (номенклатуру и цену поставляемой продукции в рамках тендерных контрактов).

Благодаря данной подсистеме можно осуществлять поиск по наименованию интересующих Вас организаций и выходить уже через эту форму в карточку поставщика/конкурента или же заказчика.

Блок аналитики включает в себя раздел поиска архивных тендеров по отобранным критериям, что позволяет получить все необходимые сведения при анализе тендера и принятии решения об участии в данной закупке.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.58.45.png



В целях управления тендерными продажами, в конфигурации разработан набор рабочих мест, обеспечивающих следующие функциональные возможности:

Рабочее место: Специалиста по тендерам

Программа для поиска тендеров и аукционов с данным рабочим местом предполагает получение первичных данных нажатием на кнопку. Можно заранее создать регламентное задание о тендерных закупках в виде структурированной таблицы в верхней части окна и манипуляции над ними в нижней части. В таблице все тендеры сгруппированы по Фильтрам/Проектам, но можно самостоятельно менять группировку на желаемую. В нижней части окна можно получить сопутствующую информацию к тендеру (перечень номенклатурных позиций, количество дней до окончания подачи заявок), а также заполнить поля, которые будут полезны для принятия решения об участии в тендере другими специалистами (отсрочка платежа, период поставок, комментарий, статус, организация, от которой будет заключаться контракт).

Для детального анализа тендера, можно развернуть его карточку двойным щелчком по нему и увидеть всю информацию (площадку, организатора, заказчиков, конкурентов и т.д.). Есть возможность скачать документацию в отдельную папку с реестровым номеров тендера. В конфигурации "Тендеры" список победителей помогает отслеживать конкурентов в данной сфере деятельности.

Для детального анализа тендера можно развернуть его карточку двойным щелчком по нему и увидеть всю информацию (площадку, организатора, заказчиков, конкурентов и т.п.). Есть возможность скачать документацию в отдельную папку с реестровым номером тендера.

В окне рабочего места в верхних вкладках можно отслеживать те тендеры, которые были допущены к участию другими отделами, а также те, на основании которых были заключены контракты. Таким образом, это рабочее место позволяет максимально быстро получить доступ ко всей необходимой информации о тендере.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.27.54.png

Рабочее место: Руководителя

В шапке формы мы отображаем общее количество полученных тендеров по всем Фильтрам/Проектам и количество выигранных. Система мониторинга тендеров позволяет участвовать в тендерах на электронных площадках. Ниже в виде диаграммы мы видим помесячную эффективность тендерного отдела в целом. Сколько было получено тендеров как максимум, сколько было отобрано специалистом и сколько выиграно. Можно проследить динамику закупок и максимальную прибыль при покрытии всех торгов по Фильтрам/Проектам. Ниже список с тендерами, которые отдел выиграл с сортировкой по сумме. Возможность отслеживать участие в государственных тендерах, участие в коммерческих тендерах и т.д.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.29.39.png

 

Рабочее место: Специалиста по закупке

В базе можно вести товары из рабочей ERP и, как следствие, подставлять их в лоты тендера. Это позволяет упростить формирование шаблонов коммерческого предложения и спецификаций. В базе можно указать закупочную цену товаров и, указав желаемый процент МАРЖИ, программа подсчитает минимально приемлемую цену тендера. Это упрощает работу тендерного специалиста. Проводить торги может любой новый ответственный, который будет назначен на эту роль с предоставлением ему всей информации по этому тендеру. Программа подскажет до какой цены и на какой процент можно падать. В случае возможности соотнести лоты тендера с номенклатурой в базе тендер может быть согласован специалистом по закупке и отправлен в работу специалисту по тендерам путем нажатия на кнопку “Согласовать”.

 

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.32.18.png

Рабочее место: Финансового специалиста

Рабочее место состоит из двух таблиц и общей информации. Это место поможет зарезервировать необходимое для тендеров количество денежных средств и не забыть оплатить или вернуть обеспечение контракта. Все тендеры, которые были отобраны специалистом по тендерам, и по которым еще не состоялись торги, нуждаются в резервировании денежных средств. Именно эта сумма и выводится на форме. Чтобы не пропустить оплату или возврат обеспечения тендеров, все эти торги собраны в одном месте и сгруппированы по этому признаку.

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.33.49.png

Рабочее место: Рабочий стол

В планировщике отображаются время проведения торгов по предварительно отобранным тендерам, а также сроки задач и взаимодействий (звонков или визитов). Список тендеров “В Работе” - это динамический список с отобранными специалистом тендерами, то есть теми, в которых мы можем участвовать.

 

Снимок экрана 2017-01-04 в 16.35.51.png

Кнопка вызова поддержки

Добавлена возможность из программы оперативно отправлять запрос в поддержку.

 

Возможность обсуждения документа в живом чате

На платформе 1С: Предприятие 8.3.10 формат общения в живой ленте упрощает обсуждение и согласования рабочих вопросов по выбранным документам между пользователями программы.

Причины купить

“Управление тендерным отделом” - это удобное и доступное решение для автоматизации тендерного отдела. Цена за вышеуказанный функционал ниже, чем у подобных продуктов на рынке. В перспективе увеличение количества тендерных площадок без увеличения стоимости продукта.

Достоинства

В результате внедрения данной конфигурации вы получите следующие возможности:

  • Работать с большим списком тендеров;

  • Сократить время на анализ по участию;

  • Дать возможность работать в команде удаленным сотрудникам;

  • Увеличить количество рабочей номенклатуры и увеличить число сегментов по ОКПД для участия;

  • Быстро анализировать доходность и уменьшить количество низкорентабельных контрактов;

  • Увеличить прибыль по тендерным продажам;

  • Автоматизировать добавление карточек клиентов без потери реквизитов;

  • Вести различные реестры заказчиков, поставщиков, победителей и подрядчиков и т.д.

 

Скоро в конфигурацию будут добавлены новые возможности

  • Доступ к конкурсной документации без выхода на сайт площадки;

  • Поиск внутри тендерной документации в архивах и вложенных файлах в форматах .PDF и .DOC;

  • Подробная информация по всем участникам закупок из других сервисов (дополнительно к информации по заказчикам и победителям тендеров).

 

Стоимость и оплата

Сама конфигурация бесплатна. Цена указана за доступ к данным (поиск тендеров и аналитика).

Стоимость лицензии зависит от срока лицензии.

 

Системные требования

Для работы необходима платформа 1С: Предприятие 8.3.5 и выше и доступ в интернет.

Код конфигурации открыт за исключением общего модуля, где происходит обмен с базой данных (получение списка тендеров и аналитики).

Техподдержка

Техническая поддержка и консультации в первые 2 месяца бесплатна.

Техническая поддержка и обучение бесплатно только для пользователей с активной лицензией.

Доработка конфигурации под нужды клиента платная: 1 час - 500 рублей.

 

Получить 14 дней бесплатного пользования нашей конфигурацией вы можете заполнив форму по ссылке

Сфера применения Изменение
Версия платформы 1С:Предприятие 8.3
Основной режим Управляемое приложение
Конфигурация Любая
Спросить об этом решении

Энтер Групп

ООО «Энтер Групп» занимается разработкой и продажей прикладного ПО в сегменте ERP систем на платформе 1С: Предприятие 8.2-8.3. Прикладные решения используют новейшие разработки в области SaaS, мобильных и Web-технологий, открытые данные Big Data, что делает решения доступными по цене малому и среднему бизнесу. Компания оказывает сервисную поддержку и занимается конечным внедрением.

 

Контакты

Enter IT Group
Россия Брянская область
г. Клинцы
ул. Ворошилова д. 3 корпус В
Офис 17

8 (958) 100 23 54

info@enter-it.ru

Связаться

Подписаться на рассылку: