Руководство пользователя

  1. Домой
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Бизнес-процессы
  5. Рабочие места

Рабочие места

В справочнике «Рабочие места» хранится перечень рабочих мест с именем владельца — конкретного пользователя и набором команд. Рабочие места используются для расчетов затрат, расчетов показателей и согласования закупок по экономическим и финансовым показателям.  Для отображения закупок в рабочем месте необходимо установить в метке флажок и выбрать одно или несколько рабочих мест.
В каждом рабочем месте есть набор команд для работы с документом, которые используются для работы с документом «Закупка».
Для настройки бизнес-процесса с рабочими местами рекомендуется составить маршрут в виде блок-схемы.
В рабочем месте конечным результатом является нажатие на кнопку «Согласовать» или » Не согласовать», как и в задачах.
При выходе из этой точки документ стирается из списка и  автоматически меняется метка, которая была указана в настройках рабочего места.
Отличия бизнес-процесса от «задач» :
отсутствие ролевой маршрутизации, то есть у одного пользователя может быть только одно рабочее место с определенным набором функциональностей,
владелец рабочего места может не быть ответственным по роли ответственного лица,
нет прикрепленных файлов, есть доступность каталога с документацией
из рабочего места можно работать с дополнительными формами и документами
  • подбор товара

  • расчет затрат для документа «Закупка»

  • расчет экономических показателей тендера

  • расчет затрат для документа «Набор подобранных позиций» связанного документом «Закупка»

Был ли данный материал полезен? Да Нет