Поддержка

Услуги по поддержке включают в себя:

Консультации по «Skype-линии» 

Если у Вас используется КОРП или КОРП+ДО, то можете обратиться по 3-м Skype-линиям в будние дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени

  • enter-it_1_1
  • enter-it_2_1
  • enter-it_3_1 

Пользователи ЛАЙТ и ПРОФ могут воспользоваться тикет-поддержкой через специальную форму  и запросом на электронную почту support@enter-it.ru

Специалисты поддержки оперативно ответят на возникшие вопросы и при необходимости смогут подключиться (Team Viewer, Ammyy Admin), провести быструю настройку, диагностику проблемы и ответить на вопросы. 

Все пользователи любой из редакций ЛАЙТ, ПРОФ, КОРП или КОРП+ДО  могут  написать письмо по адресу support@enter-it.ru или через специальную форму. Наша служба техподдержки в режиме 24/7 постарается ответить на ваше письмо максимально оперативно. 

Для ряда сервисных подключений  удаленная поддержка осуществляется по выделенной линии VPN и RDP. Со списком проводимых работ можно ознакомиться здесь

Обновление программного обеспечения 

Наши программы постоянно развиваются по многочисленным пожеланиям пользователей. Появляются новые ЭТП, новые подсистемы, решаются очередные задачи, появляются новые отчеты и т.п. Таким образом в программе аккумулируется идеи и опыт работы многих пользователей. Подробную информацию о последних доработках в программе вы всегда можете найти в истории изменения для каждой редакции: 

«КОРП + ДО»

«КОРП»

«ПРОФ»

«ЛАЙТ»

Последнюю версию программы всегда можно скачать из личного кабинета.

Обучение

Наш специалист может интерактивно в рамках вебинара (до 3-х часов) может провести бесплатное обучение  и заполнить первичные настройки программы. Возможно проведение платных занятий по обучению работе с программой удаленно: при помощи программы удаленного доступа к компьютеру каждого пользователя(Team Viewer, Ammyy Admin).

Доработка программы

Эта услуга выходит за рамки  техподдержки и осуществляется по дополнительному договору. Подробнее с выполняемыми работами можно ознакомиться здесь

Раздел «Часто задаваемые вопросы» и документация программы

На сайте программы (а также во встроенном хелпе программы) имеется раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы«. Этот раздел постоянно пополняется.
Прежде чем задавать какой либо вопрос, мы рекомендуем изучить соответствующий раздел документации программы. Документация   доступна в  меню База знаний. Также можно нажать кнопку «?» в любом окне программы чтобы получить информацию по данному окну.
В связи с постоянным развитием программы, документация на программу также обновляется. Самый последний вариант документации вы всегда можете посмотреть на нашем сайте.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе 

Мы рекомендуем вам подписаться на обучающую рассылку по программе и на Телеграм-канал. Вы будете получать письма с полезными советами, способами работы, новыми возможностями программы, новыми шаблонами отчетов, фильтров и т.п. Это позволит вам использовать программу гораздо быстрее и работать эффективнее.

Мы можем предложить вам несколько вариантов сопровождения и поддержки вашей информационной системы:

  • Базовая техническая поддержка: тикет-поддержка, консультации и файлы обновлений
  • Абонентское обслуживание: консультации, тикет-поддержка, интерактивное обучение,  установка обновлений программы
  • VIP обслуживание: все виды поддержки, включая простые доработки программного обеспечения.

ООО «Энтер Групп» занимается разработкой и продажей прикладного ПО в сегменте ERP и ETL систем на платформе 1С: Предприятие 8.3 для малого, среднего бизнеса и крупных компаний. Оказываем  услуги по сервисной поддержке и конечному внедрению. 


Контакты: info@enter-it.ru, +7 (495) 118 43 28
по рабочим дням с 9-00 до 19-00 по MSK

© Copyright, 2015-2020, ООО Энтер Групп


ООО "Энтер Групп", ИНН 3241013153
Брянская область, г. Клинцы, ул. Карла Маркса, 38