Услуги по поддержке включают в себя:

Специалисты поддержки оперативно ответят на возникшие вопросы и при необходимости смогут подключиться (Team Viewer, Ammyy Admin, Аnydesk), провести быструю настройку, диагностику проблемы и ответить на вопросы. 

Все пользователи любой из редакций ЛАЙТ, ПРОФ, КОРП или КОРП+ДО  могут  написать письмо по адресу support@enter-it.ru или через специальную форму. Наша служба техподдержки в режиме 24/7 постарается ответить на ваше письмо максимально оперативно. 

Для ряда сервисных подключений  удаленная поддержка осуществляется по выделенной линии VPN и RDP. Со списком проводимых работ можно ознакомиться здесь

Для редакций КОРП или КОРП + ДО

Консультации по "Skype-линии" 

Вы можете обратиться по 3-м Skype-линиям в будние дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени:

Консультации по обращению в "Тикет систему" 

Всем клиентам доступна тикет-поддержка через специальную форму  и запросом на электронную почту support@enter-it.ru

Для редакций ПРОФ и ЛАЙТ

Консультации по обращению в "Тикет систему" 

Всем клиентам доступна тикет-поддержка через специальную форму  и запросом на электронную почту support@enter-it.ru

Обучение

Наш специалист может интерактивно в рамках вебинара (до 3-х часов) может провести бесплатное обучение  и заполнить первичные настройки программы. Возможно проведение платных занятий по обучению работе с программой удаленно: при помощи программы удаленного доступа к компьютеру каждого пользователя(Team Viewer, Ammyy Admin, Аnydesk).

Доработка программы

Эта услуга выходит за рамки  техподдержки и осуществляется по дополнительному договору. Подробнее с выполняемыми работами можно ознакомиться здесь

Раздел "Часто задаваемые вопросы" и документация программы

На сайте программы (а также во встроенном хелпе программы) имеется раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы". Этот раздел постоянно пополняется.
Прежде чем задавать какой либо вопрос, мы рекомендуем изучить соответствующий раздел документации программы. Документация   доступна в  меню База знаний. Также можно нажать кнопку "?" в любом окне программы чтобы получить информацию по данному окну.
В связи с постоянным развитием программы, документация на программу также обновляется. Самый последний вариант документации вы всегда можете посмотреть на нашем сайте.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе

Мы рекомендуем вам подписаться на обучающую рассылку по программе и на Телеграм-канал. Вы будете получать письма с полезными советами, способами работы, новыми возможностями программы, новыми шаблонами отчетов, фильтров и т.п. Это позволит вам использовать программу гораздо быстрее и работать эффективнее.

Мы можем предложить вам несколько вариантов сопровождения и поддержки вашей информационной системы:

  • Базовая техническая поддержка: тикет-поддержка, консультации и файлы обновлений
  • Абонентское обслуживание: консультации, тикет-поддержка, интерактивное обучение,  установка обновлений программы
  • VIP обслуживание: все виды поддержки, включая простые доработки программного обеспечения.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе 

Как начать работать в программе

Настройка поиска

Прочитав данный материал Вы сможете настроить любые поисковые запросы . Узнаете о проектах, их участниках и ролях. Узнаете как можно настроить уведомления для различных пользователей в рамках проектов.

Прочесть материал

Загрузка тендеров и работа с ними

Прочитав данный материал вы ознакомитесь с основными сведениями из документа закупки, а так же узнаете про алгоритмы согласования, бизнес-процессы, рабочие места и многое другое.

Прочесть материал

Аналитика и отчеты

Прочитав данный материал вы узнаете как можно пользоваться аналитическими данными, формировать всевозможные отчеты и рассылки по ним. А также вы узнаете как это поможет Вам правильно организовать работу тендерного отдела.

Прочесть материал

Видео материалы

Как установить программу "Управление тендерным отделом"

В данном видеоролике описан процесс установки программы "Управление тендерным отделом" на персональный компьютер или сервер предприятия.

Как заполнить первичные настройки программы

В данном видеоролике описан процесс заполнения первичных настроек необходимых для работы с программой.

Старт в программе "Управление тендерным отделом"

В данном видеоролике описан механимз работы в программе в целом. Все аспекты затронуты поверхностно что позволяет увидеть картину в целом.

Часто задаваемые вопросы

Что делать с документом “Закупка” после его загрузки в БД? Какова логика движения документа?

Документ "Закупка" соответствует торговой процедуре, которую нашел соответствующий Фильтр-проект. Документ двигается по меткам. После загрузки его в РМСТ по умолчанию присвоена метка "Новый". При первичном просмотре документа метка "Новый" сменяется на "Просмотрен" только после его проведения (кнопка "Провести и закрыть" или "Сохранить") либо, если пользователь вручную присвоил иную метку. Если документ закрыть без нажатия на "Провести и закрыть", то метка останется прежней "Новый"

Что значит сообщение при попытке сохранить Фильт-Проект: “Данные были изменены или удалены другим пользователем”?

Это означает, что в одном Фильтр-проекте одновременно работало два или более пользователей. Во избежание такой ситуации рекомендуем ограничить доступ к редактированию Фильтр-проекта правами пользователя в настройках конфигурации.

Почему у пользователей (специалистов отдела продаж) галочка "Показывать только мои документы" на начальной странице (Рабочий стол всех специалистов -> Все закупки) не устанавливается автоматически?

Этот флажок является пользовательской настройкой, которая настраивается самостоятельно, если при выходе установить флажок, то при следующем входе в программу этот флажок будет установлен.

Как включить/отключить резервное копирование базы?

В разделе "Настройки" в группе команд "Администрирование" нажмите "Обслуживание", далее разверните группу команд "Резервное копирование и восстановление" и нажмите "Настройка резервного копирования". В открывшейся форме вы можете настроить резирвное копирование или его отключить.

Как быстро обновляются версии документа “Закупка” в программе “Управление тендерным отделом”? В режиме он-лайн или с некоторым запозданием?

Для того, чтобы приходили уведомления об изменении версии документа "Закупка", внутри документа в шапке документа нужно поставить флажок "Отслеживать", помимо этого, в вашей информационной базе должно быть настроено регламентное задание "Обновление данных по загруженным тендерам" вашим системным администратором.

Какой механизм работы с платными коммерческими площадками. Кто и как платит за информацию с них? Есть ли у вас такая практика?

Для загрузки данных в УТО используются данные только из открытых источников, которые представлены бесплатно. Если Вам нужны данные платных источников, то следует учитывать увеличение стоимости пропорционально количеству запросов к платной базе данных. Если необходимо рассмотреть подобные варианты в рамках интеграции в УТО, то это возможно при доработке. Если Вам нужно полноценно скачивать документацию с коммерческой ЭТП, то Вам нужно приобрести подписку этой ЭТП по одному из ее тарифов. Далее возможны варианты, при нажатии на кнопку потребуется аутентификация на уровне браузера, поэтому если они будут авторизованы на этой ЭТП на сервере, где стоит 1С в браузере Enternet Explorer или в ПолеHTMLДокумента в 1C:Предприятии, тогда у Вас появится возможность скачивания документации. Автоматическая загрузка в папку с документацией минуя авторизацию на сегодняшний день отсутствует.

Не смогли найти ответ на Ваш вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться запросом в службу поддержки. Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Вы получите e-mail уведомление и создании Вашего обращения и сможете отслеживать все этапы решения Вашей проблемы.


ООО «Энтер Групп» занимается разработкой и продажей прикладного ПО в сегменте ERP и ETL систем на платформе 1С: Предприятие 8.3 для малого, среднего бизнеса и крупных компаний. Оказываем  услуги по сервисной поддержке и конечному внедрению. 


Контакты: info@enter-it.ru, +7 (495) 118 43 28
по рабочим дням с 9-00 до 19-00 по MSK

© Copyright, 2015-2020, ООО Энтер Групп


ООО "Энтер Групп", ИНН 3241013153
Брянская область, г. Клинцы, ул. Карла Маркса, 38