Виды поддержки:

Skype
Консультации по Skype
Техническая поддержка для клиентов со стандартной лицензией

Обработка обращений производится согласно сервисному соглашению (SLA)

Примеры обращений

  • некорректность данных API ENTER.ZAKUPKI
  • ошибки поиска и загрузки данных в 1С, например "API вернул: идентификатор ошибки ER_MW4NVJ4HW7LG8QUM2B"
  • ошибки (баги) в 1С, кроме ошибок связанных с ресурсами сервера или ПК, на котором запущена программа.

Примеры обращений,  которые мы не рассматриваем, а решения  всегда найдутся в Базе знаний:

  • Ничего не работает. 
  • Недостаточно памяти. 
  • Ошибка доступа. 
  • Ошибка формата потока.
  • Ошибка СУБД: файл базы данных поврежден.
  • Неверный формат хранилища.
  • Внутренняя ошибка компоненты
  • Dump при запуске (вылетает платформа 1С).
Обновления по подписке

Важно

  • Обработка обращений в техподдержку производится согласно сервисному соглашению (SLA),
  • Объем техподдержки зависит от редакции программы.
  • Технические вопросы, которые не входят в нашу зону ответственности, могут быть   рассмотрены на платной основе.
  • Дополнительная поддержка со стороны партнеров оказывается на договорной основе по прайс-листу партнера.
  • Работу программных продуктов без обновлений мы не гарантируем.
  • На версии программ с ограниченной лицензией не  распространяется обновление и   техподдержка.

Время работы: с 8:00 до 19:00 (МСК) в будние дни и с 13:00 до 17:00 в выходные дни.

Дополнительно

Требования

Системному администратору

Прочитать

Старт

Как начать работать

Прочитать

Видео

Обучающие видеоролики

Посмотреть

Обучение

Пройти курс

Отправить заявку

Документация

Для опытных пользователей

Прочитать

Доработка

Внедрение "под ключ"

Отправить запрос


Контакты

Поиск и загрузка закупок из любых источников, расчет участия в торгах и автоматизация бизнес-процессов на платформе 1С.
Контакты: info@enter-it.ru,   +7 (495) 118 43 28 ,   +7 958 100-23-54   по рабочим дням с 9-00 до 19-00 по MSK

© Copyright, 2015-2021