Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию
Как интегрировать конфигурацию «Управление тендерным отделом» в состав другой конфигурации, где будет использована как подсистема
Очень часто пользователи желают самостоятельно или с помощью штатных 1С-программистов или фрилансеров сделать интеграцию конфигурации «Управление тендерным отделом» и сохранить каждую конфигурацию в составе другой конфигурации на поддержке. Для чего часто приходится интегрировать конфигурацию «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию рассмотрено в статье.
Подготовительные работы до интеграции
- Проверить, чтобы основная конфигурация была совместима с 1С 8.3.11 (более поздние версии можно использовать для интеграции по инструкции здесь).
- Сделать резервную копию базы основной конфигурации.
- Выгрузить для интеграции из рабочей базы cf-файл (процесс должен происходить на «чистой» базе).
- В случае, если есть другие расширения нужно учесть, что последней всегда должна запускаться адаптация к «новой» конфигурации.
Методика интеграции конфигурации «Управление тендерным отделом»
“Управление тендерным отделом” — конфигурация, разработанная компанией ООО «Энтер Групп», базируется на библиотеке стандартных подсистем (далее БСП), что делает возможным интегрировать всю ее функциональность в любую другую конфигурацию, также основанную на БСП (Все решения компаний: 1С, Рарус, БИТ и др.) Конфигурация «Управление тендерным отделом» состоит из:
- <собственных> (в дальнейшем поставляемых) объектов конфигурации,
- из объектов, входящих в состав БСП,
- <типовых объектов> конфигурации, которые хотя и являются по своей природе поставляемыми, но при интеграции они опускаются так, что вместо них используются объекты исходной конфигурации, имеющие тот же смысл. (Например, Организации, Номенклатура, Контрагенты и т.п.).
Таким образом, при интеграции в любую конфигурацию, основанную на БСП и имеющую <типовые объекты>, конфигурация «Управление тендерным отделом» будет легко интегрирована в исходную конфигурацию, при этом не изменив в ней ничего. Это позволит получать обновления и без проблем обновлять исходную конфигурацию.Некоторая логика и поведения <типовых объектов> может не удовлетворять требованиям и логике конфигурации «Управление тендерным отделом». Это исправляется или решается в адаптациях (адаптация — это расширение конфигурации, в котором переопределяются некоторые процедуры и функции как исходной конфигурации, так и конфигурации «Управление тендерным отделом» ). С помощью адаптаций можно решить много проблем, возникающих как при интеграции, так и при работе в интегрированной конфигурации. При этом обновление исходных конфигураций будет таким же простым, как и раньше за счет того, что все изменения вносятся в адаптацию, а не напрямую в конфигурацию.
Например, печатные формы:
печать некоторых объектов в «Управлении тендерным отделом» происходит с выводом информации по организации, но в интегрированной конфигурации справочник «Организация» будет взят из исходной конфигурации, что возможно будет означать полное несоответствие его реквизитов и состава в целом. В адаптации формирование этой печатной формы будет переопределено с учетом нового справочника и его состава, и печатная форма будет работать.
Интеграция
- Все объекты конфигурации, представляющие само решение собраны в подсистеме УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции
- Подсистема включает в себя все поставляемые объекты конфигурации.
- Компания-разработчик оставляет за собой право изменять, добавлять удалять поставляемые объекты. Это необходимо учитывать при обновлении.
- Все поставляемые объекты для удобства отображения в пользовательском режиме собраны в отдельную подсистему: УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции
Чтобы выполнить интеграцию конфигурации «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию, необходимо сравнить и объединить эти две конфигурации и перенести все поставляемые объект конфигурации «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию. Этапы выполнения можно посмотреть в таблице:
Конфигурация → Сравнить, объединить с конфигураций из файла → Выбрать файл поставки или обновления конфигурации «Управление тендерным отделом» (*.cf файл) | |
Cнять галочку с корня дерева конфигурации в форме сравнения и объединения →
Действия → Отметить по подсистемам из файла → выбрать подсистему УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции → отметить так же подсистему в дереве конфигурации → УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции |
|
Нажать «Выполнить», обновить конфигурацию. | |
Добавить и включить адаптацию (зависит от конфигурации источника) |
Если Вы плохо разбираетесь в процедуре обновления, Вам стоит обратиться к вашему 1С-специалисту.
Мы всегда будем рады вам помочь в случае возникновения проблемы по запросу в поддержку по адресу info@enter-it.ru или в Skype enter-it_1_1 или enter-it_2_1