Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию

Как интегрировать конфигурацию «Управление тендерным отделом» в состав другой конфигурации, где  будет использована как подсистема

Очень часто пользователи желают самостоятельно или с помощью штатных 1С-программистов или фрилансеров сделать интеграцию конфигурации «Управление тендерным отделом» и сохранить каждую конфигурацию в составе другой конфигурации на поддержке. Для чего часто приходится интегрировать конфигурацию «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию рассмотрено в статье

Подготовительные работы до интеграции  

  • Проверить, чтобы основная конфигурация была совместима с 1С 8.3.11 (более поздние версии можно использовать для интеграции по инструкции здесь).
  • Сделать резервную копию базы основной конфигурации.
  • Выгрузить для интеграции из рабочей базы cf-файл (процесс должен происходить на «чистой» базе).
  • В случае, если есть другие расширения нужно учесть, что последней всегда должна запускаться адаптация к «новой» конфигурации.

Методика интеграции конфигурации «Управление тендерным отделом»  

 “Управление тендерным отделом” — конфигурация, разработанная компанией ООО «Энтер Групп», базируется на библиотеке стандартных подсистем (далее БСП), что делает возможным интегрировать всю ее функциональность в любую другую конфигурацию, также основанную на БСП (Все решения компаний: 1С, Рарус, БИТ и др.) Конфигурация «Управление тендерным отделом» состоит из:

  • <собственных> (в дальнейшем поставляемых) объектов конфигурации,
  • из объектов, входящих в состав БСП,
  • <типовых объектов> конфигурации, которые хотя и являются по своей природе поставляемыми, но при интеграции они опускаются так, что  вместо них используются объекты исходной конфигурации, имеющие тот же смысл. (Например, Организации, Номенклатура, Контрагенты и т.п.).

Таким образом, при интеграции в любую конфигурацию, основанную на БСП и имеющую <типовые объекты>, конфигурация «Управление тендерным отделом» будет легко интегрирована в исходную конфигурацию, при этом не изменив в ней ничего. Это позволит получать обновления и без проблем обновлять исходную конфигурацию.Некоторая логика и поведения <типовых объектов> может не удовлетворять требованиям и логике конфигурации «Управление тендерным отделом». Это исправляется или решается в адаптациях (адаптация — это расширение конфигурации, в котором переопределяются некоторые процедуры и функции как исходной конфигурации, так и конфигурации «Управление тендерным отделом» ). С помощью адаптаций можно решить много проблем, возникающих как при интеграции, так и при работе в интегрированной конфигурации. При этом обновление исходных конфигураций будет таким же простым, как и раньше за счет того, что все изменения вносятся в адаптацию, а не напрямую в конфигурацию. 

Например, печатные формы: 

печать некоторых объектов в «Управлении тендерным отделом» происходит с выводом информации по организации, но в интегрированной конфигурации справочник «Организация» будет взят из исходной конфигурации, что возможно будет означать полное несоответствие его реквизитов и состава в целом. В адаптации формирование этой печатной формы будет переопределено с учетом нового справочника и его состава, и печатная форма будет работать. 

Интеграция

  • Все объекты конфигурации, представляющие само решение собраны в подсистеме УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции 
  • Подсистема включает в себя все поставляемые объекты конфигурации. 
  • Компания-разработчик оставляет за собой право изменять, добавлять удалять поставляемые объекты. Это необходимо учитывать при обновлении. 
  • Все поставляемые объекты для удобства отображения в пользовательском режиме собраны в отдельную подсистему: УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции

Чтобы выполнить интеграцию конфигурации «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию, необходимо сравнить и объединить эти две конфигурации и перенести все поставляемые объект конфигурации «Управление тендерным отделом» в другую конфигурацию. Этапы выполнения можно посмотреть в таблице: 

Конфигурация → Сравнить, объединить с конфигураций из файла → Выбрать файл поставки или обновления конфигурации «Управление тендерным отделом» (*.cf файл)
Cнять галочку с корня дерева конфигурации в форме сравнения и объединения →

Действия → Отметить по подсистемам из файла → выбрать подсистему УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции → отметить так же подсистему в дереве конфигурации → УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции

Нажать «Выполнить», обновить конфигурацию.  
Добавить и включить адаптацию (зависит от конфигурации источника)  

 Если Вы плохо разбираетесь в процедуре обновления, Вам стоит обратиться к вашему 1С-специалисту. 

 Мы всегда будем рады вам помочь в случае возникновения проблемы по запросу в поддержку по адресу info@enter-it.ru или в Skype  enter-it_1_1 или enter-it_2_1 


Контакты

Поиск и загрузка закупок из любых источников, расчет участия в торгах и автоматизация бизнес-процессов на платформе 1С.
Контакты: info@enter-it.ru,   +7 900 360-14-94  по рабочим дням с 9-00 до 19-00 по MSK

© Copyright, 2015-2024