Поддержка

Услуги по поддержке включают в себя:

Специалисты поддержки оперативно ответят на возникшие вопросы и при первом внедрении могут подключиться к информационной базе данных, провести быструю настройку, диагностику проблем. 

Все пользователи любой из редакций ЛАЙТ, ПРОФ, КОРП или КОРП+ДО  могут  написать письмо по адресу support@enter-it.ru или через специальную форму. Наша служба поддержки в рабочие дни с 9-00 по 18-00 по московскому времени ответит на ваши вопросы. 

Для ряда сервисных подключений  удаленная поддержка осуществляется по выделенной линии VPN и RDP. Со списком проводимых работ можно ознакомиться здесь

Подробнее об ошибках 1С

Обновление программного обеспечения 

Наши программы постоянно развиваются по многочисленным пожеланиям пользователей. Появляются новые ЭТП, новые подсистемы, решаются очередные задачи, появляются новые отчеты и т.п. Таким образом в программе аккумулируется идеи и опыт работы многих пользователей. Подробную информацию о последних доработках в программе вы всегда можете найти в истории изменения для каждой редакции: 

«КОРП + ДО»

«КОРП»

«ПРОФ»

«ЛАЙТ»

Последнюю версию программы всегда можно скачать из личного кабинета.

Обучение

Наш специалист может интерактивно в рамках вебинара (до 3-х часов) может провести бесплатное обучение  и заполнить первичные настройки программы. Возможно проведение платных занятий по обучению работе с программой удаленно: при помощи программы удаленного доступа к компьютеру каждого пользователя через Zoom.

Доработка программы

Эта услуга выходит за рамки  техподдержки и осуществляется по дополнительному договору. Подробнее с выполняемыми работами можно ознакомиться здесь

Раздел «Часто задаваемые вопросы» и документация программы

На сайте программы (а также во встроенной документации программы) имеется раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы«. Этот раздел постоянно пополняется.
Прежде чем задавать какой либо вопрос, мы рекомендуем изучить соответствующий раздел документации программы. Документация   доступна в  меню База знаний. Также можно нажать кнопку «?» в любом окне программы чтобы получить информацию по данному окну.
В связи с постоянным развитием программы, документация на программу также обновляется. Самый последний вариант документации вы всегда можете посмотреть на нашем сайте.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе 

Мы можем предложить вам несколько вариантов сопровождения и поддержки вашей информационной системы:

  • Базовая техническая поддержка: тикет-поддержка, консультации и файлы обновлений
  • Абонентское обслуживание: консультации, тикет-поддержка, интерактивное обучение,  установка обновлений программы
  • VIP обслуживание: все виды поддержки, включая простые доработки программного обеспечения.

Контакты

Поиск и загрузка закупок из любых источников, расчет участия в торгах и автоматизация бизнес-процессов на платформе 1С.
Контакты: info@enter-it.ru,   +7 900 360-14-94  по рабочим дням с 9-00 до 19-00 по MSK

© Copyright, 2015-2024