Руководство предназначено для пользователей конфигурации «Управление тендерным отделом 2.0» всех уровней, обладающих навыками работы в программах «1С:Предприятия» и операционных системах, на которых работает платформа «1С:Предприятие» (ОС семейства Microsoft Windows и ОС семейства Linux). Специалистам, занимающимся конфигурированием и администрированием системы, необходимо обращаться к разделу «Руководство администратора».
Описание программы является общим для всех редакций с дополнениями и изменениями для отдельных редакций и прикладных модулей.
Структура Руководства
Глава 1. О программе. (общие сведения и порядок работы)
Глава 2. Установка и обновление. (краткое описание установки и обновления системы)
Глава 3. Поддержка. (краткое описание технической поддержки)
Глава 4. Старт работы. (начальное заполнение и загрузка данных)
Глава 5. Справочники. (основные справочники, используемые пользователями)
Глава 6. Поиск и загрузка данных. (описание процесса загрузки данных)
Глава 7. Основные документы. (основные документы, используемые пользователями)
Глава 8. Бизнес-процессы. (описание настройки основных процессов управления пользователями)
Глава 9. CRM. (описание элементов внутренних и внешних коммуникаций)
Глава 10. Отчеты организации (формирование отчетов по собственным данным ИБД)
Глава 11. Аналитика. (формирование аналитических данных из внешних источников)
Глава 12. Печатные формы. (формирование печатных форм и файлов)
Глава 13. Дополнительные возможности. (дополнительные компоненты к конфигурации)
Глава 14. Изменения в версиях. (описание новых функциональностей в новых версиях)