Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Введение

Введение

Руководство предназначено  для пользователей конфигурации «Управление тендерным отделом 2.0» всех уровней, обладающих навыками работы в программах «1С:Предприятия» и операционных системах, на которых работает платформа «1С:Предприятие» (ОС семейства Microsoft Windows и ОС семейства Linux).  Специалистам, занимающимся конфигурированием и администрированием системы, необходимо обращаться к разделу «Руководство администратора».

Описание программы является общим для всех редакций с дополнениями и изменениями для отдельных редакций и прикладных модулей.

Структура Руководства

Глава 1. О программе.  (общие сведения и порядок работы)

Глава 2. Установка и обновление. (краткое описание установки и обновления системы)

Глава 3. Поддержка. (краткое описание технической поддержки)

Глава 4. Старт работы. (начальное заполнение и загрузка данных)

Глава 5. Справочники. (основные справочники, используемые пользователями)

Глава 6. Поиск и загрузка данных. (описание процесса загрузки данных)

Глава 7. Основные документы. (основные документы, используемые пользователями)

Глава 8.  Бизнес-процессы. (описание настройки основных процессов управления пользователями)

Глава 9. CRM. (описание элементов внутренних и внешних коммуникаций)

Глава 10. Отчеты организации (формирование отчетов по собственным данным ИБД)

Глава 11. Аналитика. (формирование аналитических данных из внешних источников)

Глава 12. Печатные формы. (формирование печатных форм и файлов)

Глава 13. Дополнительные возможности. (дополнительные компоненты к конфигурации)

Глава 14. Изменения в версиях. (описание новых функциональностей в новых версиях)

Был ли данный материал полезен вам? Да Нет 2