Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Глава 8. Бизнес-процессы
  5. Выполнение задачи из электронного письма

Выполнение задачи из электронного письма

В программе есть возможность выполнять задачи в некоторых почтовых клиентах, например MS Outlook, Mail.ru и т.д.
Описание механизма выполнения задач из электронного письма:
  1. Пользователю направляется уведомление о новой задаче. В уведомление включены специальные ссылки для формирования ответного письма. Каждая ссылка соответствует кнопке с результатом в задаче.
  2. Пользователь нажимает на ссылку, вписывает комментарий в новое письмо и отправляет его (адрес заполняется автоматически).
  3. После отправки ответного письма программа при получении входящего письма распознает идентификатор в теме и выполняет задачу с соответствующим результатом. Информацию по выполнению задач по почте можно посмотреть в Протоколе бизнес-процессов закупки и в теле задачи

Письмо с задачей выглядит следующим образом:

Название задачи;
Крайний срок;
Предмет ;
Гиперссылки на задачу в 1С ( для тонкого и веб-клиента);
Гиперссылки вариантов выполнения задач.

*макет электронного письма может быть расширен и дополнен всеми реквизитами документа «Закупка» при доработке

 

Для выполнения задач по электронной почте используются следующие настройки:
Для рассылки почтовых уведомлений используются стандартный механизм уведомлений.
Далее выполните действия:
  1. Настройки программы -> Органайзер -> Бизнес-процессы и задачи -> Выполнение задач по электронной почте
  2. Настройки программы -> Органайзер -> Почтовый клиент
  3. Регламентные и фоновые задания -> Получение и отправка электронных писем
  4. Настроить системную учетную запись:
    • Под пользователем с полными правами перейти в подсистему Настройка и администрирование, выбрать команду Учётные записи.
    • Ввести адрес электронной почты, пароль, имя отправителя, выбрать Определение параметров подключения автоматически и нажать Создать.
    • В случае, если автоматически учётная запись не настроилась, система предложит изменить параметры вручную и нажать Проверить учётную запись.

* для некоторых почтовых клиентов может потребоваться дополнительная настройка

* если нет входящих писем, то возможно протокол почты не допускает одновременного подключения к почтовому ящику нескольких клиентов, поэтому могут генерироваться исключения, говорящие о том, что в данный момент почтовый ящик заблокирован другим почтовым клиентом.

Был ли данный материал полезен вам? Да 1 Нет