Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Глава 8. Бизнес-процессы
  5. Согласование

Согласование

Это вспомогательная подсистема, где можно создавать собственные бизнес-процессы, которые предусматривают блокировку различных объектов программы,  несогласованных назначенными ответственными лицами в рамках запущенного бизнес-процесса.
Пример бизнес-процесса:
необходимо, чтобы участие в тендере было согласовано, прежде чем этот документ «Закупка»  можно будет провести с меткой «Подготовка документации». При этом может быть следующий маршрут согласования:
  • Всегда согласовывать со «специалистом по снабжению;
  • Если заказчик не относится к группе «своих» контрагентов (по ИНН), тогда необходимо согласовать с «руководителем компании»;
  • Если заказчик проходит, как поставщик и контрагент, которым есть договор, тогда необходимо согласовать менеджером или бухгалтером по взаиморасчетам.
  • Если начальная цена больше 1000000, тогда согласовывать с коммерческим директором;
  • Если сумма заявки на обеспечение больше 50000, тогда еще согласовывать и с федеральным руководителем;
  • Если в «Лоте» не встречается «слово» из Группы номенклатуры, тогда завершать согласование со статусом «Отменено»
  • Если начальная цена заявки больше 1000000, тогда еще согласовывать и с «руководителем компании»
  • Если заказчик из региона начальника отдела продаж, ответственного за регион, тогда согласовывать с начальником отдела продаж
  • Если условие согласования не выполняется, нельзя провести соответствующего контрагента из заказчика и сменить текущую  метку на «Подготовка документации».
Был ли данный материал полезен вам? Да Нет