Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Приложение 9. Интеграция с типовыми конфигурациями 1С
  5. Управление торговлей 11

Управление торговлей 11

Для интеграции используется механизм сравнения и объединения конфигураций 1С, который позволяет объединить два прикладных решения:  «Управление торговлей 11» и «Управление тендерным отделом 2.0».

Разработчикам об интеграции.

Результат интеграции — единая учетная система «Управление торговлей 11» с подсистемой  «Управление тендерным отделом 2.0».

Точкой перехода от тендерного учета к продажам является создание  «Заказа клиента» на основании данных документа «Закупка».

При создании документа «Заказ клиента»  производится запись из данных  «Закупки»:

  1. из заказчика «Закупки» создаются элементы в справочнике Партнеры  и Контрагенты,
  2. создается  Индивидуальное соглашение с контрагентом,
  3. создается Договор с контрагентом
  4. создается Сделка с Партнером, в которую подставляется Заказ клиента.

 

Индивидуальное соглашение:

 

Договор по «Закупке»

 

Заказ клиента, связанный с Договором:

 

 

Сделка по «Закупке» в «Заказе клиента»

 

Сделка

Заказ клиента по Сделке

 

Заполняемые поля из «Закупки»:

  • Наименование
  • Полное наименование
  • ИНН
  • КПП
  • Контактное лицо
  • Номер
  • Ссылка на документ
  • Адрес доставки
  • Организация
  • Ответственный

 

В табличную часть Заказа клиента записывается

  1. подобранная «Номенклатура» по объектам закупки из табличной части «Товары и услуги подобранные», а также Вид цены,  Цена, Количество, Сумма
  2.  «Номенклатура», создаваемая  из соответствующих объектов закупки, а также Вид цены, Цена, Количество, Сумма, которые были записаны в документ Закупка, как результат подбора.

 

 

Особенности интеграции

При объединении   “Управление тендерным отделом 2.0 ” все общие модули и объекты подсистем, взятые из БСП 3.0, заменяются на одноименные объекты «Управление торговлей»:  справочники «Пользователи», «Виды контактной информации»,   “Контрагенты” , “Номенклатура” , “Организации”, подсистема «Взаимодействия» и т.д.

Подсистема «Бизнес-процессы»  включена в поставку,  использует общие модули БСП 3.0 в адаптированном варианте для настройки собственных бизнес-процессов тендерной деятельности.

Печатные формы адаптированы с учетом объектов «Управление торговлей 11».

«Номенклатура» включает возможность ведения учета упаковок подсистемы «Управление тендерным отделом 2.0», которые используется при перерасчете цены при подборе товаров и услуг по объектам закупки.

В справочники «Партнеры» и «Контрагенты» встроены возможности:

  1. вызов формы  «Анализ по роли «Заказчик» и «Поставщик»,
  2. группировка в «Бизнес-регионах» (используется в «Бизнес-процессах»)
  3. назначение «Ответственного менеджера» (используется в «Бизнес-процессах»)

Для разграничения прав доступа используется справочники «Профили доступа» и «Группы доступа», где создается соответствующий элемент справочника и указываются соответствующие роли и пользователи.  Ключевые роли для сотрудников  — «УТО_Базовые права», «Специалист по тендерам» и т.д, объединенные в подсистеме «УТО_Поставка_Подсистема».

Объекты конфигурации, поставляемые из дистрибутива, всегда  находятся на поддержке (обновление производится  через конфигуратор из файла “.cfu” методом сравнения и объединения конфигураций).

В случае отсутствия лицензии на сессию пользователя  подсистема “Управление тендерным отделом 2.0” не блокирует работу пользовательского режима основной конфигурации. 

 

Получить демо-доступ к конфигурации можно после регистрации.

Был ли данный материал полезен вам? Да Нет