Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Глава 9. CRM
  5. Чат

Чат

Чат — средство обмена комментариями по документу «Закупка» в режиме реального времени без ограничения одновременно общающихся пользователей. Каждый, у кого будет доступность к этому документу может оставить комментарий, который прочитает любой из пользователей. Чат может быть также «один на один» и функционально превратится в мессенджер. Настройки чата здесь.

Чат доступен в нескольких местах

в документе «Закупка» — вкладка «Комментарии»

в компактной форме чата из ленты закупок с непрочитанными комментариями

Если кликнуть по документу, то справа открывается чат

Индикация непрочитанных комментариев

на «Рабочем столе» — Интерактивный рабочий стол в счетчике непрочитанных комментариев

на «Рабочем столе» — форма 1.2 в ячейке красным маркером и жирным шрифтом в колонке для непрочитанных комментариев

в push-уведомлениях
в оповещениях пользователя

в компактной форме чата

Возможности

в чате можно в режиме реального времени :

обмениваться текстовой информацией,
гиперссылками на картинки (скриншот выполняется с помощью онлайн-сервиса и публичная ссылка передается в чате)

прикрепленными файлами с клиентского ПК
отслеживать прочитанные и непрочитанные комментарии с помощью индикаторов

 

Переданные файлы автоматически записываются в Каталог документации\Регион тендера\Номер извещения\Файлы комментариев

Хранить и просматривать историю переписки

Историю переписки можно сформировать в удобном варианте просмотра с помощью «универсального отчета» по регистру сведений Комментарии к тендерам и поместить в рассылку отчетов.

*История чата, администрирование может управляться и храниться на собственном сервере, что исключит потерю конфиденциальных данных через мессенджеры и социальные сети.

Был ли данный материал полезен вам? Да Нет