Руководство пользователя

  1. Главная
  2. Документы
  3. Руководство пользователя
  4. Глава 10. Отчеты
  5. Универсальный отчет

Универсальный отчет

Предназначен для получения отчета по различным типам данных программы.

Открывается из раздела Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки по команде Универсальный отчет.

Позволяет отображать данные документов, списков, задач, бизнес-процессов, планов видов расчета и их табличных частей, регистров накопления, регистров сведений, регистров расчета, регистров бухгалтерии и их виртуальных таблиц.

Это удобно, если необходимо получить данные, но настраивать специальный отчет для их получения по каким-либо причинам невозможно.

Основные настройки отчета выведены в шапку.

Выбор данных для получения отчета

  • Выберите тип данных из списка, например, документы.
  • В зависимости от типа данных, возможно, придется указать дополнительные сведения для получения отчета. Например,  нужно выбрать Период.
  • Выберите из списка вид данных, например, документы Закупка.
  • Укажите, какие данные выдать, например, Лоты можно включить в отчет Основные данные или .

Формирование отчета

  • При необходимости можно поменять настройки отчета с помощью кнопки Настройки.
  • После указания всех данных нажмите Сформировать.
Был ли данный материал полезен вам? Да Нет