Как правило у многих компаний есть проблема быстро развернуть удаленный филиал тендерного отдела и не потерять контроль за процессом. Для разделения потоков обработки тендеров помогает бесшовная интеграция «Управление тендерным отделом 2.0» и популярной CRM-системы «Битрикс24».
Как это работает
Если в программу загружаются новые тендеры, меняются статусы, обновляются версии, загружаются сведения о протоколах или стартуют бизнес-процессы по работе с тендером, то эта информация по расписанию регламентного задания передается на портал в виде уведомлений и задач с предметом тендера (описание, лоты и ссылки на документацию), которые могут быть завершены в «Битрикс24″и возвращены в ИБ «УТО 2.0» с новыми данными, а также при необходимости переданы в другую ИБ 1С. Настройка выполняется в пользовательском режиме без привлечения опытных программистов.
Что для этого нужно:
- установленная информационная база данных конфигурации с версией КОРП (не ниже 2.0.9.83) и пользователь с правами администратора,
- онлайн-портал «Битрикс24» любой версии и пользователь с правами администратора.
Процесс настройки займет не более 15 минут.
Настройка интеграции
- После регистрации портала «Битрикс24» войти под администратором портала и открыть «Приложения» -> «Вебхуки» -> «Создать входящий вебхук» (отметить все флажки).
- Скопировать код авторизации вебхука и адрес портала, ID администратора, как на картинке. Эти данные понадобятся для ввода в настройки в программе «Управление тендерным отделом».
- Далее в программе «Управление тендерным отделом» открыть раздел «Настройки» -> «Основные настройки конфигурации» -> «Параметры отправки и получения уведомлений» -> ввести сохраненные данные как на картинке -> нажать «Cохранить».
- Далее свяжем сотрудников «Битрикс24» с пользователями на стороне «1С». Это необходимо для правильной установки ответственных по задачам. Открыть «Настройки» -> «Настройки пользователей» и каждому сопоставить пользователя портала по его идентификатору, как указано на картинке.
- Сопоставить всех пользователей в обеих системах можно также в помощнике настроек. Если соответствие не настроено, то на стороне «Битрикс24» не будет определен ответственный сотрудник по своей роли в зоне ответственности и ответственный исполнитель задач.
- После ввода всех данных обязательно сохранить настройки при выходе из формы.
- Затем открыть «Органайзер» -> «Шаблоны бизнес-процессов» — выбрать ранее созданный бизнес-процесс или создать новый бизнес-процесс. При создании шаблона задачи указать флажком настройку «Дублировать задачу на портал Битрикс24».
-
Включить регламентное задание «Получение и отправка электронных писем» и указать расписание обмена.
-
Включить регламентное задание «Проверка выполнения задач на портале Битрикс24» и указать расписание обмена.
*Для обмена данными необходима системная учетная запись и активен почтовый клиент. Включить в настройках — «Органайзер» — отжать флажок «Почтовый клиент» и заполнить данные почтового сервера.
Преимущества интеграции
- Выгрузка в реальном времени тендеров с описанием, датами и ссылками на документацию из «1С» в «Битрикс24» и автоматическое распределение по исполнителям задач.
- Обмен происходит мгновенно, не требует никаких дополнительных ресурсов и дополнительного сервера, а также навыков опытного пользователя «1С» или «Битрикс24».
- Есть возможности перенаправлять в нужных точках трафик тендеров для первичной обработки и сэкономить на лицензиях «1С». Достаточно установить базовую версию платформы «1С» за 3 700 рублей с одной пользовательской сессией базовую «1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0», настроить обмен и работать с тендерами в лайтовой версии «Битрикс24», где может быть до 10 пользователей. Экономия на стоимости клиентских лицензий «1С» очевидна.
- Выигранные тендеры можно обратно возвращать в «1С», откуда эти данные могут мигрировать в другие типовые конфигурации 1С
Поддержка
Если обновляется REST API «Битрикс24» или платформа «1С», то в течение всего периода использования программы в рамках подписки на файлы обновления и поддержки обновляется механизм интеграции .