Предназначен для получения отчета по различным типам данных программы.
Открывается из раздела Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки по команде Универсальный отчет.
Позволяет отображать данные документов, списков, задач, бизнес-процессов, планов видов расчета и их табличных частей, регистров накопления, регистров сведений, регистров расчета, регистров бухгалтерии и их виртуальных таблиц.
Это удобно, если необходимо получить данные, но настраивать специальный отчет для их получения по каким-либо причинам невозможно.
Основные настройки отчета выведены в шапку.
Выбор данных для получения отчета
- Выберите тип данных из списка, например, документы.
- В зависимости от типа данных, возможно, придется указать дополнительные сведения для получения отчета. Например, нужно выбрать Период.
- Выберите из списка вид данных, например, документы Закупка.
- Укажите, какие данные выдать, например, Лоты можно включить в отчет Основные данные или .
Формирование отчета
- При необходимости можно поменять настройки отчета с помощью кнопки Настройки.
- После указания всех данных нажмите Сформировать.