На примере конфигурации «Управление тендерным отделом 2.0» рассмотрим некоторые возможности этой подсистемы. Наша задача интегрировать документ конфигурации, а конкретно:
- Связать нетиповой документ «Закупка» с внутренним документом 1С:Документооборот;
- Выполнять обновление связанного объекта 1С:Документооборот при изменении его реквизитов в «Управление тендерным отделом 2.0»
2. Настройка подсистемы Интеграция с 1С:Документооборот, настройка правил интеграции.
Откроем настройку интеграции (Раздел Администрирование – Интеграция с 1С: Документооборот) в «Управление тендерным отделом 2.0».
Мы видим, что форма настроек интеграции 1С содержит адрес подключения и список интегрируемых объектов, которые «Управление тендерным отделом 2.0» позволяет интегрировать по умолчанию.
Чтобы добавить возможность интеграции документа «Закупка» необходимо выполнить дополнительную настройку подсистемы:
В пользовательском режиме откроем форму настройки и настроем правила интеграции:
Подключимся к 1С:Документоооборот и создадим объект «Внутренний документ»
Добавим реквизиты для сопоставления
Подключимся к 1С:Документоооборот из панели настройки «Управление тендерным отделом 2.0», создадим правило и заполним объект:
Настроим заполнение реквизитов:
3. Создание, редактирование объектов 1С: Документооборот.
Запишем настроенные правила и попробуем создать из «Управление тендерным отделом 2.0» внутренний документ 1С:Документооборот – Закупка. Для этого откроем документ, перейдем по ссылке «Документооборот», нажмем команду «создать». Получаем заполненный внутренний документ 1С:Документооборот:
На стороне 1С:Документооборот получаем объект Тендер (Процедура закупки УТО)
4. Обновление данных интегрированных объектов.
В правилах интеграции объектов установим флаг «Обновлять» для реквизитов, значения которых требуется обновлять в 1С:Документооборот. В пользовательском режиме заполним пользователя для обмена, введем пароль, настроим расписание обмена.
Внедрение и пуско-наладочные работы в «Управление тендерным отделом 2.0», редакция КОРП+ДО, с использованием подсистемы «Интеграция с 1С:Документооборот» и данных из другой системы «1С: Документооборот» выполняются по договору с техническим заданием на платной основе согласно прайс-листу.
Техническое задание включает описание работ по настройке интеграции в пользовательском режиме.
Внедрение и пуско-наладочные работы с использованием подсистемы «Интеграция с 1С:Документооборот» в других конфигурациях, где «Управление тендерным отделом 2.0», редакция КОРП присутствует как подсистема после работ по интеграции выполняются по договору с техническим заданием на платной основе согласно прайс-листу.
Техническое задание включает описание работ по настройке интеграции в пользовательском режиме и расширении подсистемы «Интеграция с 1С:Документооборот» объектами «»Управление тендерным отделом 2.0» в режиме конфигуратора.