“Управление тендерным отделом 2.0” — бизнес-решение на платформе 1С 8.3 для автоматической загрузки тендеров, закупок, торговых процедур и т.д. из различных источников и автоматизации учета тендерных отделов и смежных групп пользователей, участвующих в тендерной деятельности.
Источники, которые входят в базовую стоимость программы, представлены в программе сервисом API ENTER.ZAKUPKI.
В программе реализован механизм автоматической загрузки из дополнительных источников, где оплачивается доступ к шлюзу по прайс-листу источника:
Решение выполнено в виде конфигурации. Также представлена компактная версия в виде расширения для использования в типовых конфигурациях 1С 8.3
Платформа 1С 8.3 предоставляет возможность работы в файловом и клиент-серверном варианте. Конфигурация позволяет работать в толстом и тонком клиентах и адаптирована для работы распространенных браузерах в режиме веб-клиента. Адаптация для работы в мобильном клиенте выполняется по запросу в поддержку.
Конфигурация работает в большинстве облачных сервисов, распространяемых партнерами 1С по модели «1С:Аренда ПО» и «1С:Готовое рабочее место» (1С:ГРМ).
Прикладное решение позволяет комплексно объединить учет с другими типовыми конфигурациями «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Документооборот 8», «1С:Управление нашей фирмой 8», «1С:Бухгалтерия 8» с использованием возможностей интеграции и синхронизации данных.
Решение поддерживается онлайн-консультациями пользователей непосредственно из программы или через личный кабинет согласно SLA и регулярными обновлениями в соответствии с изменениями платформы 1С и операционных систем, API и прочих вспомогательных сервисов.
Полноценная поддержка осуществляется при наличии активной лицензии или по договору подписки на поддержку и обновления.
Бесплатная поддержка (онлайн-консультациями и первичные настройки) предоставляются в течение демонстрационного периода.