Для интеграции используется механизм сравнения и объединения конфигураций 1С, который позволяет объединить два прикладных решения: «Управление торговлей 11» и «Управление тендерным отделом 2.0».
«Управление торговлей 11» как правило использует модули БСП от 1С, должна быть на поддержке от 1С, не имеет в составе конфигурации общих модулей других разработчиков.
Результат интеграции — единая учетная система «Управление торговлей 11» с подсистемой «Управление тендерным отделом 2.0».
Точкой перехода от тендерного учета к продажам является создание документов типовой конфигурации на основании данных документа «Закупка»:
- создание заказа клиента
- создание заказа поставщику
- создание коммерческого предложения
Табличная часть с подобранными товарами
При создании документа производится запись из данных «Закупки»:
- из заказчика «Закупки» создаются элементы в справочнике Партнеры и Контрагенты,
- создается Индивидуальное соглашение с контрагентом,
- создается Договор с контрагентом
- создается Сделка с Партнером, в которую подставляется Заказ клиента.
Заказ клиента
Коммерческое предложение
Заказ поставщику
Индивидуальное соглашение:
Договор по «Закупке»
Заказ клиента, связанный с Договором:
Сделка по «Закупке» в «Заказе клиента»
Сделка
Заказ клиента по Сделке
Заполняемые поля из «Закупки»:
- Наименование
- Полное наименование
- ИНН
- КПП
- Контактное лицо
- Номер
- Ссылка на документ
- Адрес доставки
- Организация
- Ответственный
В табличную часть Заказа клиента записывается
- подобранная «Номенклатура» по объектам закупки из табличной части «Товары и услуги подобранные», а также Вид цены, Цена, Количество, Сумма
- «Номенклатура», создаваемая из соответствующих объектов закупки, а также Вид цены, Цена, Количество, Сумма, которые были записаны в документ Закупка, как результат подбора.
Особенности интеграции
При объединении “Управление тендерным отделом 2.0 ” все общие модули и объекты подсистем, взятые из БСП 3.0, заменяются на одноименные объекты «Управление торговлей»: справочники «Пользователи», «Виды контактной информации», “Контрагенты” , “Номенклатура” , “Организации”, подсистема «Взаимодействия» и т.д.
Подсистема «Бизнес-процессы» включена в поставку, использует общие модули БСП 3.0 в адаптированном варианте для настройки собственных бизнес-процессов тендерной деятельности.
Печатные формы адаптированы с учетом объектов «Управление торговлей 11».
«Номенклатура» включает возможность ведения учета упаковок подсистемы «Управление тендерным отделом 2.0», которые используется при перерасчете цены при подборе товаров и услуг по объектам закупки.
В справочники «Партнеры» и «Контрагенты» встроены возможности:
- вызов формы «Анализ по роли «Заказчик» и «Поставщик»,
- группировка в «Бизнес-регионах» (используется в «Бизнес-процессах»)
- назначение «Ответственного менеджера» (используется в «Бизнес-процессах»)
Для разграничения прав доступа используется справочники «Профили доступа» и «Группы доступа», где создается соответствующий элемент справочника и указываются соответствующие роли и пользователи. Ключевые роли для сотрудников — «УТО_Базовые права», «Специалист по тендерам» и т.д, объединенные в подсистеме «УТО_Поставка_Подсистема».
Объекты конфигурации, поставляемые из дистрибутива, всегда находятся на поддержке (обновление производится через конфигуратор из файла “.cfu” методом сравнения и объединения конфигураций).
В случае отсутствия лицензии на сессию пользователя подсистема “Управление тендерным отделом 2.0” не блокирует работу пользовательского режима основной конфигурации.
Получить демо-доступ к конфигурации можно после регистрации.