В редакции КОРП версии 2.0.99.23 появится возможность автоматической загрузки закупок из входящей электронной почты. При создании поискового фильтра с указанными параметрами ключевых слов загрузит закупки из вложений формата XLS, CSV, HTML, а также из таблицы в теле письма. Распознанные закупки будут с конвертированы в документ «Закупка».
Для загрузки необходимо настроить работу с электронной почтой в информационной базе
- создать учетные записи ящиков электронной почты, на которые приходят соответствующие электронные письма,
- проверить, что почта загружается, создаются документы “Электронное письмо входящее”
- создать поисковый фильтр с параметрами поиска (можно выбрать только ключевые слова, учитываемые в правилах поиска, а в версиях выше 2.0.99.23 — остальные параметры)
- сделать поисковый фильтр активным и включить регламентные задания «Получение новых тендеров» и «Обработка входящих и исходящих писем»
По умолчанию Закупка создается без табличной части Лоты.
Для заполнения табличной части необходимо скачать шаблон соответствия полей, который должен соответствовать структуре вложения электронного письма.
Ключевые колонки
-
- Наименование
- Количество
- Единица измерения
- Цена
- Сумма
- Дополнительная информация
Также в отдельном справочнике можно сохранить параметры настроек для каждой группы писем с указанием ключевых параметров.
Порядок действий:
- Выбрать письмо электронной почты и вложение.
Выбрать формат файла и нажимаем открываем форму с таблицей.
В таблице указать номера колонок- Наименование
- Количество
- Единица измерения
- Цена
- Сумма
- Дополнительная информация
- Указать номера колонок в настройке.
Дополнительно можно указать основные реквизиты шапки документа (тип закупки, регион, категория, валюта, организация, ЭТП, контрагент и т.п. ).