В справочнике «Рабочие места» хранится перечень рабочих мест с именем владельца — конкретного пользователя и набором команд. Рабочие места используются для расчетов затрат и согласования документов. Для отображения закупок в рабочем месте необходимо установить статус триггера в метке и выбрать одно или несколько рабочих мест.
В каждом рабочем месте есть набор команд для работы с документом, которые используются для работы с документом «Закупка».
Для настройки бизнес-процесса с рабочими местами рекомендуется составить маршрут в виде блок-схемы.
В рабочем месте конечным результатом является нажатие на кнопку «Согласовать» или » Не согласовать».
При выходе из этой точки документ стирается из списка и автоматически меняется метка, которая была указана в настройках рабочего места.
Сходства и отличия «рабочих мест» и «задач»:
Характеристики | Рабочие места | Бизнес-процессы |
Предмет | в рабочем месте список документов, только Закупка | у задачи только один предмет, может быть любой доступный объект конфигурации |
Триггер | Метка, возможность применить для списка рабочих мест | Метка, тег с выбором для одного шаблона бизнес-процесса |
Продвижение по маршруту | Есть | Есть |
Ролевая маршрутизация | у рабочего места есть только один владелец — пользователь | у одной роли может быть несколько исполнителей |
Старт и завершение | Выполнено, Отклонено | Согласовать, Не согласовать |
Комментарий | Есть | Есть |
Протокол выполнения | Есть | Есть |
Механизм транзакции | Нет | Есть |
Сроки выполнения и нумерация | Нет | Есть |
Чек-лист | Есть | Есть |
Старт по условию | Нет | Есть |
Дополнительная функциональность | Расчет затрат | Нет |
Конструктор формы | Есть | Нет |